Корзина

товар(ов) 0 ,

сумма 0 грн.

+Что делать, если товар, которым вы не пользовались, не подошел Вам по цвету, размеру, не устроил как подарок и т.п.?

ШАГ 1 – убедиться, что от даты покупки прошло не более 14 дней;
ШАГ 2 – обратиться в магазин COMFY, в котором вы осуществили покупку (список магазинов), с товаром в заводской упаковке и полной комплектации;
ШАГ 3 – при себе иметь:
– документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная);
– пластиковую карту, если вы рассчитывались картой за товар;
– документ государственного образца, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, загранпаспорт, пенсионное удостоверение);

+ПРАВИЛА ПО ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ ТОВАРА

В сети магазинов COMFY обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, осуществляется при соблюдении следующих условий:
– наличие кассового чека (расходной накладной) о приобретении товара;
– сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
– сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
– товар не имеет следов эксплуатации;
– наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих;
– сохранена полная комплектация товара, предусмотренная Производителем: аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, гарантийный талон, программное обеспечение и т.д.

+Обмен или возврат товара в течение 14 дней не считая дня покупки не может быть произведен в следующих случаях:

-несоблюдение какого-либо из условий, указанных в п.1. правил «COMFY» по обмену и возврату товара;
-товар из перечня не подлежащих обмену и возврату согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г.:
– фотопленки, фотобумага;
– товары личной гигиены*;
– товары в аэрозольной упаковке;
– диски для лазерных систем считывания с записью;
– товары для детей, детские игрушки.

+Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится при условии наличия существенного недостатка, подтверждённого актом (справкой) авторизованного сервисного центра производителя

Существенный недостаток – недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: он не может быть устранен; его устранение требует более четырнадцати дней; делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

+Возврат товара ненадлежащего качества либо его обмен производится при наличии следующего перечня:

– документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек или расходная накладная);
– акта (справки) авторизованного сервисного центра производителя о не ремонтопригодности (наличии существенного недостатка);
– правильно оформленного оригинала гарантийного талона на товар;
– полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
– письменного заявления клиента на обмен товара или возврат денежных средств.
Подпишитесь на наши новости